Салон красоты. Признаки успешного бизнеса. Дизайн студия Freedis. Торговое оборудование.
Freedis
Как открыть магазин одежды.

  Одежда является товаром, который пользуется спросом независимо от сезонов, почти так же,  как и продукты питания.  Продажа одежды несомненно является прибыльным бизнесом. Это приводит к  возрастающему количеству магазинов, салонов и бутиков одежды. Секция в торговом центре или отдельный магазин? Открывая магазин или бутик о...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Ресепшн (Reception).

    Практически никакое современное учреждение не обходится без администратора или секретаря, основной задачей которого является грамотное информирование посетителей. В свою очередь администратору должно быть комфортно и удобно работать, а поэтому большое значение придают внешнему виду и удобству мебели для приемной. Удобная мебель ...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Интерьер магазина.

Дизайн интерьера магазина. С помощью интерьера магазина создается имидж торгового предприятия. А успешная работа торговой точки зависит не только от расположения магазина, представленного товара, грамотного персонала, но и от имиджа.  Поэтому дизайн интерьера магазина является одной из важнейших составляющих процесса открытия предприятия торг...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Виды оборудования для торговли. Какое существует торговое оборудование.

Витрина торговая пристенная - шкаф пристенный застекленный для демонстрации товара.   Витрина торговая островная – шкаф островной застекленный для товара.   Весы - прибор для определения веса (тяжести).   Зеркало   Кассовый расчетный модуль (расчетно-кассовый узел) – место для расчетов с покупателям...

Торговое оборудование для бижутерии

Для торговли бижутерией торговое оборудование выбирается исходя из местоположения магазина и его площади. Торговая мебель для бижутерии разрабатывается по индивидуальным проектам, дизайн торгового оборудования для бижутерии выполняется в зависимости от потребностей заказчика. Если это магазин или отдельная секция в торговом центре, то торговое обор...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Дизайн интерьера магазина.

   Дизайн интерьера торгового зала.    Успешность развития бизнеса торгового предприятия зависит не только от представленного товара, но и от внешнего вида магазина, то есть от дизайна интерьера торгового зала. Дизайн интерьера магазина позволяет функционально использовать торговое пространство, повышает эффективность продаж ...

Планировка торгового помещения.

Технология оптимизации пространства торгового павильона. Неправильная организация торгового пространства – один из факторов малого объема продаж. Магазин может располагаться в довольно популярном месте, иметь дорогое и красивое торговое оборудование, но не получать ожидаемой прибыли. Это может быть следствием неверного подхода к планировке ...

Брендированное торговое оборудование

 Уже достаточно давно крупные торговые сети предпочитают обставлять свои торговые площади брендированным торговым оборудованием. Такое оборудование способствует запоминанию торговой сети и привлекает покупателей. В последнее время и торговые комплексы все чаще требуют от своих арендаторов установки  брендированных отделов.    ...

Дизайн интерьера.

Дизайн интерьера. Дизайн интерьера или интерьерный дизайн - художественно-технический процесс различных манипуляций объектами интерьера с целью приведения конкретного помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей, сочетание фантазий дизайнера с вкусами и потребностями его заказчика, создание удобного и красивого п...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Торговое оборудование.

  Ежедневно все мы хотя бы один раз заходим в различные магазины. А обращали ли вы внимание, чем пользуются продавцы, как расставлен товар, что вообще кроме товара находится в магазине? А ведь это целая ветвь оборудования для отрасли торговли – торговое оборудование. Торговое оборудование - витрины. Витрины для различных товаров. ...

Торговое оборудование для магазинов обуви.

Торговая мебель для магазинов обуви должна быть светлых цветов, так как на светлом фоне лучше виден товар. Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому для покупателей создаются необходимые условия для свободного выбора и примерки обуви, что и определяет состав торгового оборудования для обувных магазинов. В салонах обуви испо...

Островное торговое оборудование. Торговые стойки.

Островное торговое оборудование – отдельный ...

Торговое оборудование для одежды.

  Оборудование магазинов одежды.     В качестве торгового оборудования для одежды удобнее всего использовать стойки и эконом панели с кронштейнами для навески и островные вешала.     По периметру магазина располагают эконом-панели и стойки из металлического профиля с кронштейнами и крючками для навески одежды. В...

Торговое оборудование для цветов

Торговое оборудование для цветочных магазинов – это как правило выполненные на заказ невысокие открытые стойки или подиумы в виде лестниц, на которых размещаются готовые букеты, растения в горшках и емкости с цветами. Также необходим широкий стол, для упаковки цветов и создания цветочных композиций. В небольших торговых точках его часто совме...

Freedis

Салон красоты. Признаки успешного бизнеса.

При выборе салона красоты  существует несколько составляющих успеха работы: профессионализм мастеров, уютная атмосфера салона, соотношения «цена –качество» предлагаемых услуг, отношение к клиенту. Совокупность всех этих факторов позволяет  клиенту с первого же посещения сформировать мнение о салоне красоты, поэтому так важно при оснащении и планировании его работы уделить внимание даже мелочам.

Оборудование играет не последнюю роль в завоевании лояльности клиента, ведь даже самую приятную процедуру по уходу за волосами или телом способны напрочь  испортить некомфортная мойка или неудобная массажная кушетка. Вот почему при выборе оборудования ни в коем случае нельзя экономить на качестве, ведь от него во многом зависит репутация всего салона!

оборудование для салона красоты

 

В условиях жесткой конкуренции на рынке поможет выделиться оригинальной идеей оформления Вашего салона. Решение в этом случаем может подсказать оборудование, которое Вы приобретаете. Эргономичное и современное оборудование плюс безупречный сервис – это гарантия того, что клиент станет постоянным, захочет снова и снова возвращаться в Ваш салон красоты, и с удовольствием будет рекомендовать его своим родным и друзьям.

Таким образом, как бы ни выглядел Ваш салон, какое бы оборудование там не стояло, и какие бы услуги Вы не предлагали – настроение и преданность Ваших клиентов только в Ваших руках!

Подобрать оборудование под Вашу индивидуальность, разобраться в предложениях различных производителей и выбрать по-настоящему качественное и красивое оборудование для солонов красоты, СПА-салонов и косметологических центров помогут Вам сотрудники компании "ХИТЭК СПб."

Вы можете отдать предпочтение классическому оборудованию Имидж-мастер (Россия), или остановить свой выбор на разнообразных по стилю моделях от ведущих итальянских производителей Lemi, Gamma&Bross, NILO, Pietranera, Beauty Star и  Artecno.

 

Контакты:

ООО "ХИТЭК СПб"

Санкт-Петербург,

М.Нарвская,

Ул. Балтийская, д.17, корпус 2, литер А

Тел: (812) 777-02-57

info@hitekspb.ru

www.spb.hitekgroup.ru