Freedis
Торговое оборудование и интерьер для детских магазинов

     При открытии магазина детских товаров необходимо, для начала, обратить внимание на его месторасположение. Магазин детских товаров должен быть расположен в непосредственной близости к потенциальным покупателям, чтобы во время прогулки родителей с детьми им было удобно заглянуть и в Ваш магазин. Интерьер магазина детских товаров м...

Ресепшн (Reception).

    Практически никакое современное учреждение не обходится без администратора или секретаря, основной задачей которого является грамотное информирование посетителей. В свою очередь администратору должно быть комфортно и удобно работать, а поэтому большое значение придают внешнему виду и удобству мебели для приемной. Удобная мебель ...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Дизайн офиса.

Офис -  как второй дом. Поэтому к дизайну его...

Интерьер магазина.

Дизайн интерьера магазина. С помощью интерьера магазина создается имидж торгового предприятия. А успешная работа торговой точки зависит не только от расположения магазина, представленного товара, грамотного персонала, но и от имиджа.  Поэтому дизайн интерьера магазина является одной из важнейших составляющих процесса открытия предприятия торг...

Торговое оборудование для магазинов обуви.

Торговая мебель для магазинов обуви должна быть светлых цветов, так как на светлом фоне лучше виден товар. Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому для покупателей создаются необходимые условия для свободного выбора и примерки обуви, что и определяет состав торгового оборудования для обувных магазинов. В салонах обуви испо...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Островное торговое оборудование. Торговые стойки.

Островное торговое оборудование – отдельный ...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Планировка торгового помещения.

Технология оптимизации пространства торгового павильона. Неправильная организация торгового пространства – один из факторов малого объема продаж. Магазин может располагаться в довольно популярном месте, иметь дорогое и красивое торговое оборудование, но не получать ожидаемой прибыли. Это может быть следствием неверного подхода к планировке ...

Дизайн интерьера магазина.

   Дизайн интерьера торгового зала.    Успешность развития бизнеса торгового предприятия зависит не только от представленного товара, но и от внешнего вида магазина, то есть от дизайна интерьера торгового зала. Дизайн интерьера магазина позволяет функционально использовать торговое пространство, повышает эффективность продаж ...

Дизайн интерьера и торговое оборудование для магазина сувениров.

Успех или неуспех бизнеса, связанного с торговл...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Торговое оборудование для вина и ликеро-водочных изделий.

Для торговли ликеро-водочными изделиями и вином традиционно используются пристенные прямые и угловые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Недорогие вина хранятся вертикально на полках стеллажей, а для дорогих вин лучше использовать накопительные ячейки, как п...

Проект магазина.

  Магазин, оформленный по грамотному дизайн-проекту с учетом специфики товара и позиционирования торгового предприятия на рынке, привлекает внимание потенциальных покупателей. Дизайн проект магазина позволяет организовать эффективное торговое пространство, а следовательно увеличить продажи. Как создается проект магазина: Сначала происходит ...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Дизайн, проектирование и производство торгового оборудования.

     Не секрет, что индивидуально спроектированное торговое оборудование, делает более успешной работу торгового предприятия. Дизайн торгового оборудования.      Дизайн торгового оборудования позволяет заказать торговое оборудование, наиболее соответствующее дизайну интерьера магазина, создать неповторимый ...

Торговое оборудование для цветов

Торговое оборудование для цветочных магазинов – это как правило выполненные на заказ невысокие открытые стойки или подиумы в виде лестниц, на которых размещаются готовые букеты, растения в горшках и емкости с цветами. Также необходим широкий стол, для упаковки цветов и создания цветочных композиций. В небольших торговых точках его часто совме...

Freedis

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.  

   Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы оборудования, но часть дизайна интерьера магазина или бутика. При проектировании прилавков важно решить какую функцию они будут выполнять - будет ли это упаковочный стол, место для кассового аппарата, витрина, место для хранения сопутствующих товаров и упаковки, для какой группы товаров они предназначены. Часто прилавок это оборудование для взаимодействия с клиентом. Играет большую роль расположение прилавков и витрин в интерьере, их оптимальные формы и размеры. Важно, чтобы торговое оборудование гармонично вписывалось в общую структуру дизайна интерьера предприятия торговли и его оформление. Для обустройства магазинов часто используют нестандартное торговое оборудование. Следует помнить, что прилавок должен эффектно демонстрировать товар. Дизайн прилавка имеет значение на этапе привлечения покупателя. Также очень важно предусмотреть технические параметры и качество демонстрации товара, ведь в конечном итоге в магазине продается товар, который находится на прилавке, а не сам прилавок. Прилавки и витрины могут быть различных цветов и конфигураций - строгими по форме с четкими линиями и прямыми углами, могут отличаться мягкими, закругленными формами и плавными линиями. Вид витрин и прилавков и их количество зависят от размера торговой площади, категории товара, планировки и оформления торгового пространства. От дизайна и разработки прилавка и витрины напрямую зависит спрос на товар, который на них представлен. Поэтому оптимальным решением является приобретение прилавков и витрин, разработанных и изготовленных на заказ, с учетом Ваших пожеланий, группы представленных товаров и специфики Вашего магазина. Также дизайн витрин и прилавков во многом зависит от общего стиля магазина для которого проектируются прилавки и витрины. От этого зависят цвета и материалы из которых изготавливаются витрины и прилавки. Дизайнеры учитывают все особенности торговой точки при разработке интерьера и торгового оборудования для неё, так как правильный выбор торгового оборудования способствует увеличению продаж.

торговое оборудование для оптики витрины прилавки  торговое оборудование для часов прилавки витрины

Производство прилавков и витрин.

   При производстве витрин и прилавков комбинируются различные материалы: Ламинированная ДСП, стекло, пластик, МДФ, металлический профиль и перфорация.

торговое оборудование для косметики прилавки витрины торговое оборудование для косметики витрины

 

Какие бывают витрины и прилавки.

   Существуют следующие виды торговых витрин и прилавков: островные витрины и прилавки - для размещения в центре зала и пристенные прилавки и витрины - для размещения вдоль стен. Прилавки и витрины могут быть открытого и закрытого типа, с витринами из стекла, демонстрационными витринами и стеллажами. В пристенных прилавках можно размещать большое количество товара и высвобождать таким образом центральную часть торгового зала. Островные прилавки и витрины можно использовать не только для размещения товара, но и для привлечения покупателей вглубь магазина. Островные прилавки и витрины удобны тем, что к ним можно подходить со всех сторон. Островные прилавки и витрины не должны быть слишком высокими, чтобы не заслонять другие участки торгового помещения. Габариты витрин и прилавков должны соответствовать габаритам размещаемых на них товаров. Островные и пристенные прилавки и витрины можно успешно сочетать друг с другом, придавая им различные линии. Не рекомендуется располагать торговые витрины и прилавки так, чтобы они создавали препятствия и являлись барьерами на пути клиентов. Ведь главной целью торгового оборудования является создание комфортной атмосферы для покупателя, что не может не влиять на его покупательскую способность.