Мифы о дизайне интерьера. Дизайн студия Freedis. Торговое оборудование.
Freedis
Дизайн интерьера магазина.

   Дизайн интерьера торгового зала.    Успешность развития бизнеса торгового предприятия зависит не только от представленного товара, но и от внешнего вида магазина, то есть от дизайна интерьера торгового зала. Дизайн интерьера магазина позволяет функционально использовать торговое пространство, повышает эффективность продаж ...

Торговое оборудование для канцелярских товаров.

    Канцелярские товары включают в себя широчайший ассортимент различных офисных принадлежностей и товаров для школьников и студентов.     В канцелярских магазинах закрытого типа широко применяются пристенные  стеллажи и витрины с накопительными тумбами для хранения товара.  Мелкая продукция должна расставля...

Как открыть магазин одежды.

  Одежда является товаром, который пользуется спросом независимо от сезонов, почти так же,  как и продукты питания.  Продажа одежды несомненно является прибыльным бизнесом. Это приводит к  возрастающему количеству магазинов, салонов и бутиков одежды. Секция в торговом центре или отдельный магазин? Открывая магазин или бутик о...

Цветовое оформление интерьера магазина.

Оформление интерьера магазина.       Цвет влияет на людей (а значит и на покупателей)  на подсознательном уровне, поэтому цвет в оформлении интерьера торговой площади имеет немаловажное значение. Желательно, чтобы цветовая гамма интерьера магазина была психологически близка к предлагаемым в торговой точке товарам. Рекоме...

Торговое оборудование для вина и ликеро-водочных изделий.

Для торговли ликеро-водочными изделиями и вином традиционно используются пристенные прямые и угловые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Недорогие вина хранятся вертикально на полках стеллажей, а для дорогих вин лучше использовать накопительные ячейки, как п...

Нестандартное торговое оборудование для магазинов.

Что можно сказать о нестандартном торговом оборудовании? Нестандартное торговое оборудование – это торговая мебель дизайн которой разрабатывается индивидуально и только для Вашего магазина или торговой сети. Торговое оборудование, соответствующее интерьеру магазина. Это уникальное торговое оборудование, соответствующее интерьеру и стилю т...

Прилавки и витрины.

  Витрины и прилавки.      Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с торгового оборудования - витрин и прилавков. Это знают продавцы товаров и производители торгового оборудования. Практически в любом магазине есть прилавки. Для каждой торговой компании прилавки и витрины - это не только функциональные элементы ...

Торговый островок. Островные торговые модули.

Островные торговые модули (торговые островки) – это фактически мини-магазины для установки в торговых и торгово-развлекательных центрах. Конструктивные особенности островного торгового модуля или ларька таковы, что «стены» мини-магазина, являются витринами и прилавками, обращенными к покупателям, внутри которых находится продав...

Торговое оборудование для цветов

Торговое оборудование для цветочных магазинов – это как правило выполненные на заказ невысокие открытые стойки или подиумы в виде лестниц, на которых размещаются готовые букеты, растения в горшках и емкости с цветами. Также необходим широкий стол, для упаковки цветов и создания цветочных композиций. В небольших торговых точках его часто совме...

Торговое оборудование. Интерьер магазинов. Оборудование торговых предприятий в Санкт-Петербурге.

Разработка дизайн проекта магазина. Оборудование торговых предприятий начинается с разработки дизайна интерьера торгового зала. Разрабатывая дизайн проект магазина, дизайнеры не только продумывают его интерьер, но и обязательно предусматривают и то, какое в нем будет использоваться торговое оборудование. Ведь главное в магазине – товар, а д...

Стойка администратора

Ресепшн - рабочее место администратора.   Администраторская стойка призвана отражать стиль заведения: салона красоты, банка, спортивного или медицинского центра, автомобильного салона или гостиницы. А также стойка ресепшн является рабочим местом администратора и поэтому должна быть продуманна и удобна в использовании. Дизайн и проектировани...

Островное торговое оборудование. Торговые стойки.

Островное торговое оборудование – отдельный ...

Брендированное торговое оборудование

 Уже достаточно давно крупные торговые сети предпочитают обставлять свои торговые площади брендированным торговым оборудованием. Такое оборудование способствует запоминанию торговой сети и привлекает покупателей. В последнее время и торговые комплексы все чаще требуют от своих арендаторов установки  брендированных отделов.    ...

Торговое оборудование для бижутерии

Для торговли бижутерией торговое оборудование выбирается исходя из местоположения магазина и его площади. Торговая мебель для бижутерии разрабатывается по индивидуальным проектам, дизайн торгового оборудования для бижутерии выполняется в зависимости от потребностей заказчика. Если это магазин или отдельная секция в торговом центре, то торговое обор...

Интерьер магазина.

Дизайн интерьера магазина. С помощью интерьера магазина создается имидж торгового предприятия. А успешная работа торговой точки зависит не только от расположения магазина, представленного товара, грамотного персонала, но и от имиджа.  Поэтому дизайн интерьера магазина является одной из важнейших составляющих процесса открытия предприятия торг...

Интерьер и торговое оборудование для салонов и магазинов оптики.

    В век высоких технологий всё большее количество людей проводит массу времени у экранов телевизора и за компьютерными мониторами. К сожалению, это не может не оказывать влияние на ухудшение зрения. Кроме того в современном обществе очки используются не только в медицинских целях, ведь  даже люди с нормальным зрением носят сол...

Дизайн интерьера.

Дизайн интерьера. Дизайн интерьера или интерьерный дизайн - художественно-технический процесс различных манипуляций объектами интерьера с целью приведения конкретного помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей, сочетание фантазий дизайнера с вкусами и потребностями его заказчика, создание удобного и красивого п...

Торговое оборудование для одежды.

  Оборудование магазинов одежды.     В качестве торгового оборудования для одежды удобнее всего использовать стойки и эконом панели с кронштейнами для навески и островные вешала.     По периметру магазина располагают эконом-панели и стойки из металлического профиля с кронштейнами и крючками для навески одежды. В...

Ресепшн (Reception).

    Практически никакое современное учреждение не обходится без администратора или секретаря, основной задачей которого является грамотное информирование посетителей. В свою очередь администратору должно быть комфортно и удобно работать, а поэтому большое значение придают внешнему виду и удобству мебели для приемной. Удобная мебель ...

Торговое оборудование для сумок. Торговая мебель для чемоданов.

      Как правило, сумки и чемоданы продаются в магазинах самообслуживания. Покупателю удобнее самому подойти к понравившейся сумке, рассмотреть её повнимательнее.    Из всего торгового оборудования для сумок более всего подходят открытые пристенные и островные стеллажи, невысокие подиумы для чемоданов. Также использ...

Freedis

Мифы о дизайне интерьера.

Никто кроме меня не знает, как я хочу жить.

Безусловно, никто не может сказать вам, как вы хотите жить. Но вот посоветовать, как ваши планы и мечты реализовать наилучшим образом, как ваш дом сделать гармоничным, удобным и уютным пространством – тут дизайнер вам пригодится. Потому что он владеет некоторыми специфическими знаниями (эргономика, понятие композиции, психология цвета, теория освещения), разбирается в стилях интерьера, знает рынок отделочных материалов, разбирается в технических деталях. Дизайнер создаст эскизы будущего интерьера, по которым вы поймете, будет ли вам комфортно и уютно в вашем новом доме. Задача дизайнера – спроектировать не только и не столько сам интерьер, сколько впечатление, которое он будет производить на хозяина дома и его гостей.

 

У меня хороший вкус, я сам могу разработать дизайн интерьера.

Многие люди обладают хорошим вкусом, но далеко не все. Не у многих хватит смелости сказать себе «У меня плохой вкус». Но это и не требуется! Дизайнер интерьера отличается в первую очередь специализированными знаниями и навыками, умением работать в этой сфере. Тем более, что вкус – это дело тонкое, тут важно не столько наличие вкуса, сколько совпадение вкуса заказчика и дизайнера.

 

Дизайн-проект – это очень дорого, мне это не по карману.

Да, услуги дизайнера интерьера стоят определенных денег. Однако создание дизайн-проекта до начала ремонтных работ позволит вам сэкономить значительное количество средств в ходе ремонта. Вы поймете, хорошо ли смотрится цвет стен еще до того, как купите краску и используете ее. Расчет необходимого количества материалов позволит вам не переплачивать за лишние квадратные метры и килограммы. Вы будете избавлены от переделок, которые неизбежны в ходе ремонта без дизайн-проекта. Да и давать задание вашим строителям и ремонтникам будет гораздо проще, просто передав им чертежи, а не объясняя на пальцах.

 

Я могу воспользоваться бесплатной консультацией дизайнера в салоне или магазине.

Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Услуги дизайнеров в салонах не бесплатны, просто цена за них включена в цену материала, который вы покупаете. Но дизайнер в салоне не разрабатывает проект вашего дома, как единое целое. Он не сможет вам уделить много времени, у него вряд ли получится глубоко и индивидуально подойти к каждому клиенту. Кроме того, такой дизайнер будет в первую очередь заинтересован, чтобы вы купили материалы именно в этом магазине. Он ограничен выбором, который предоставляет его салон. При этом в другом салоне вы можете найти что-то более подходящее вам по стилю, цене или качеству.

 

Мне придется покупать дорогую дизайнерскую мебель, сантехнику отделочные материалы.

Разработка дизайн-проекта – это совместная работа дизайнера и заказчика. Заказчик на всех этапах контролирует и направляет идеи дизайнера. Он может заранее указать бюджет, в который должен уложиться дизайнер либо в ходе разработки проекта указывать на неподходящие ему по цене предметы мебели или отделки. Дизайнер может предложить вам дорогую мебель или сантехнику, но не может заставить вас купить ее. В этом случае совместными усилиями ищется компромиссный вариант – более дешевый аналог, подходящий по дизайну к общей концепции дизайн-проекта.

 

Я не хочу платить за дизайн, который может мне не понравиться.

При профессиональном подходе к разработке дизайн-проекта результат просто не может не понравиться заказчику – ведь он рождается в многочисленных консультациях, обсуждениях, совместном просмотре каталогов, журналов, образцов. Если дизайнер качественно и профессионально выполняет свою работу, а заказчик относиться к проектированию серьезно и вдумчиво, то результатом их совместной работы должен стать дизайн помещения, максимально соответствующий нуждам и пристрастиям заказчика. Кроме того, работа над проектом производится поэтапно. И на каждом этапе требуется акцепт решений заказчиком. В случае, если решение не отвечает вкусам заказчика, согласие на него не будет получено и работа над этим этапом проектирования будет продолжаться.

Автор статьи: Наталья Митина

По материалам сайта:  www.koncepcija.lv